Глубина резкости 3D-объектов

Если взять во внимание принципиальное отличие трехмерной постановочной сцены и профессионально сделанного снимка, то можно акцентировать свое внимание на таком немаловажном аспекте как глубина резкости.
Для фокусировки на определенной области фотограф использует настройки объектива своего фотоаппарата, определяя резкость конкретной точки, объекта или группы предметов на снимке. Для реалистичного и оригинального вида любой трехмерной сцены опытные дизайнеры также никак не могут обойтись без настройки резкости.

В программе Adobe Photoshop CS5 Extended возможно и это. Каждое постановочное изображение на основе трехмерных объектов будет выглядеть еще более натурально и естественно.
Чтобы настроить глубину резкости для вашего трехмерного построения, достаточно выполнить несложную последовательность действий:
1. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 изображение со слоем, на котором содержится ЗD-объект.
2. На панели Слои (Layers) при помощи мыши выберите слой с ЗD-объектом.
3. На панели инструментов выберите инструмент Наезд/Отъезд 3D камеры (3D Zoom Camera Tool).
4. На панели настроек инструмента вы можете видеть различные параметры, позволяющие изменить характеристики линзы камеры. Основная часть параметров сохранена со времен программы Adobe Photoshop CS4, но обратите внимание на группу элементов управления Глуб. резкости поля (DOF): вам доступно два поля ввода с ползунковыми регуляторами для настройки глубины резкости поля: Размытие (Blur) и Смещ. (Distance). Изменяя значения данных элементов управления, можно получить действительно фотореалистичные эффекты резкости с трехмерными объектами.

Использование глубины резкости для трехмерного объекта

Освоив принципы работы с данной функцией в Adobe Photoshop CS5 Extended, вы без труда сможете придать любой постановочной трехмерной сцене абсолютно реалистичный вид, что без сомнения будет тепло принято - профессиональными фотографами и дизайнерами, сведущими в нюансах фотосъемки.